РЕБЯТ,ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ,ХОТЯ БЫ КОММЕНТАРИИ ТЕКСТА(((((( (1)Не бывает абсолютно одинаковых и совсем...

талант творчество индивидуальность дети игра развитие труд общество личность проблемы искусство профессии мотивация уникальность стереотипы
0

РЕБЯТ,ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ,ХОТЯ БЫ КОММЕНТАРИИ ТЕКСТА((((((

(1)Не бывает абсолютно одинаковых и совсем бездарных людей! (2)Каждый рождается с печатью какого-либо таланта. (3)Потребность творчества так же естественна, как потребность пить или есть; она теплится в каждом из нас даже в самых невероятно тяжких условиях. (4)Каждая личность по-своему талантлива, своеобразна. (5)Людей, абсолютно плохих внутренне и внешне, к счастью, не существует.

(6)То, что потребность творчества свойственна каждому, видно хотя бы из того, что в детстве, даже в младенчестве, у ребёнка есть потребность в игре. (7)Каждый ребенок хочет играть, то есть жить творчески. (8)Почему же с годами творчество понемногу исчезает из нашей жизни, почему творческое начало сохраняется и развивается не в каждом из нас? (9)Грубо говоря, потому, что мы либо занялись не своим делом (не нашли себя, своего лица, своего таланта), либо не научились жить и трудиться (не развили таланта). (10)Второе нередко зависит от первого, но и первое от второго не всегда бывает свободно. (11)Если не научишься трудиться, так и не узнаешь, чем наградила тебя природа.

(12)Если же духовный потенциал слаб, то личность стирается, нивелируется, быстро теряет индивидуальные, присущие ей одной черты. (13)Стройному восхождению, творческому раскрепощению личности может помешать любой душевный, семейный, общественный или мировой разлад, любая неурядица, которые, кстати сказать, бывают разные. (14)Например, одно дело, когда нет обуви для того, чтобы ходить в школу (а то и самой школы), и совсем другое, когда тебя силой заставляют постигать музыкальную грамоту. (15)Конечно, второй случай предпочтительнее, но разлад есть разлад. (16)Поэтому мы видим, что общественная ориентация отнюдь не всегда безошибочна и что мода вообще вредна в таком деле, как дело нахождения себя.

(17)Почему, собственно, считается творческой только жизнь артиста или художника? (18)Ведь артистом и художником можно быть в любом деле. (19) Это должно быть нормой. (20)Ореол исключительности той или иной профессии, деление труда по таким принципам, как «почётно-непочётно», «интересно-неинтересно», как раз и поощряет мысль о недоступности творчества для всех и для каждого. (21) Но это вполне устраивает сторонников нивелирования личности, которые выделяют безликую толпу бездарных людей и противопоставляют ей людей талантливых. (22)Но это не справедливо! (По В. Белову*)

avatar
задан месяц назад

3 Ответа

0

В данном тексте поднимается важная тема творчества и нахождения себя в жизни. Автор утверждает, что у каждого человека есть какой-то талант, который следует развивать. Он подчеркивает, что потребность в творчестве присуща каждому человеку, начиная с детства, и что игра является формой творчества. Однако с годами многие люди теряют эту потребность из-за различных обстоятельств.

Автор также обращает внимание на то, что каждый человек уникален и талантлив по-своему, и что важно научиться трудиться и развивать свой потенциал. Он указывает, что духовный потенциал нужно развивать, чтобы не потерять свою индивидуальность.

Далее автор критикует общественные стереотипы, связанные с творчеством, и призывает видеть творчество в различных сферах жизни, не ограничивая его только артистами и художниками. Он выступает против нивелирования личности и подчеркивает важность уважения и развития индивидуальности каждого человека.

Таким образом, текст напоминает о необходимости развивать свой талант, трудиться над собой и не поддаваться стереотипам, чтобы раскрыть свой потенциал и быть счастливым.

avatar
ответил месяц назад
0

Каждый человек обладает талантом, потребность в творчестве естественна. Не у всех талант развивается из-за различных причин, таких как не нахождение себя или отсутствие возможностей. Творчество не ограничено определенными профессиями, оно должно быть доступно каждому. Нивелирование личности и разделение людей на талантливых и бездарных несправедливо.

avatar
ответил месяц назад
0

Данный текст, написанный В. Беловым, посвящен идее универсальности творческого начала и критике социального разделения на «талантливых» и «бездарных» людей. Автор подчеркивает, что каждый человек рождается с каким-либо талантом и имеет естественную потребность в творчестве, подобно потребности в пище или воде.

(1–5) В первых пяти предложениях автор утверждает, что абсолютно одинаковых и бездарных людей не бывает. Каждая личность уникальна и обладает своим талантом. Внутренне и внешне плохих людей не существует, что внушает оптимизм и веру в каждого человека.

(6–8) В последующих предложениях (6–8) Белов объясняет, что потребность в творчестве проявляется уже в детстве через игру, которую можно рассматривать как проявление творческой активности. Однако с возрастом эта потребность может угасать, и автор задается вопросом, почему так происходит.

(9–11) В этих предложениях автор предлагает причины угасания творческого начала. Он считает, что это связано с тем, что люди могут выбрать не ту профессию, не развить свои таланты или не научиться трудиться. Также автор подчеркивает взаимосвязь между выбором профессии и умением трудиться: не научившись трудиться, человек не сможет узнать, в чем его талант.

(12–16) Далее Белов говорит о том, что слабый духовный потенциал личности приводит к ее нивелированию и потере индивидуальности. Он отмечает, что различные жизненные неурядицы могут препятствовать творческому развитию личности. Автор приводит примеры таких неурядиц, сравнивая отсутствие элементарных условий для обучения и насильственное привитие навыков, например, музыкальной грамоты. Он подчеркивает, что любые трудности могут мешать развитию творческого начала, а общественная ориентация и мода часто оказываются вредными в вопросе самореализации.

(17–22) В завершении текста автор задается вопросом, почему творческими считаются только профессии артиста или художника. Он утверждает, что творчески можно подходить к любой деятельности, и это должно быть нормой. Белов критикует социальное разделение профессий на «почетные» и «непочетные», «интересные» и «неинтересные», так как это поощряет мысль о недоступности творчества для всех. Такое разделение, по мнению автора, устраивает сторонников нивелирования личности, которые противопоставляют безликую массу талантливым людям, что автор считает несправедливым.

Таким образом, В. Белов в своем тексте подчеркивает важность признания творческого потенциала каждого человека и необходимости создания условий для его развития. Автор критикует социальные стереотипы и моду, которые мешают людям осознавать и развивать свои таланты, и призывает к более открытой и поддерживающей среде для самореализации.

avatar
ответил месяц назад

Ваш ответ

Вопросы по теме