Пожалуйста помогите 1)Сейчас миллионы людей слушают радио, включают телевизоры, берут в руки газеты,...

Тематика Русский язык
Уровень 5 - 9 классы
радио телевидение газеты новости современный русский язык общение культура речи грамотность понимание выражение мыслей коммуникация (придаточное предложение).
0

Пожалуйста помогите 1)Сейчас миллионы людей слушают радио, включают телевизоры, берут в руки газеты, чтобы узнать всё, чем живёт наша страна, наша планета. 2) Для того чтобы понимать всё, сто происходит в окружающем мире, для того чтобы и нас понимали те, с кем мы общаемся, мы должны хорошо владеть современным русским языком. 3)Однако нечего закрывать глаза на то, что очень часто мы говорим небрежно и пишем кое-как.4) Если наша речь непонятна собеседнику, как легко наши слова могут быть перетолкованы на другой лад! 5)От того, как мы выражаем свою мысль, свободно ли владеем речью, зависит, насколько будем мы правильно поняты. Сделайте схему с придаточным

avatar
задан 3 месяца назад

3 Ответа

0

1) Миллионы людей слушают радио, включают телевизоры, берут в руки газеты 2) Для понимания происходящего в мире и общения 3) Необходимо хорошо владеть русским языком 4) Небрежная речь может привести к непониманию 5) Выражение мысли влияет на правильное понимание.

avatar
ответил 3 месяца назад
0

Для того чтобы создать схему предложения с придаточными, сначала нужно определить главные и придаточные части в тексте. Придаточные части в предложениях обычно начинаются с союзов или союзных слов. Рассмотрим каждый из предложенных пунктов:

  1. Главное предложение: "Сейчас миллионы людей слушают радио, включают телевизоры, берут в руки газеты". Придаточное предложение: "чтобы узнать всё, чем живёт наша страна, наша планета".

    Схема: [Главное предложение], (чтобы узнать всё, чем живёт наша страна, наша планета).

  2. Главное предложение: "мы должны хорошо владеть современным русским языком". Придаточные предложения: "Для того чтобы понимать всё, что происходит в окружающем мире", "для того чтобы и нас понимали те, с кем мы общаемся".

    Схема: (Для того чтобы понимать всё, что происходит в окружающем мире), (для того чтобы и нас понимали те, с кем мы общаемся), [главное предложение].

  3. Главное предложение: "нечего закрывать глаза на то". Придаточное предложение: "что очень часто мы говорим небрежно и пишем кое-как".

    Схема: [Главное предложение] на то, (что очень часто мы говорим небрежно и пишем кое-как).

  4. Главное предложение: "как легко наши слова могут быть перетолкованы на другой лад". Придаточное предложение: "Если наша речь непонятна собеседнику".

    Схема: (Если наша речь непонятна собеседнику), [главное предложение].

  5. Главное предложение: "От того, как мы выражаем свою мысль, свободно ли владеем речью, зависит". Придаточное предложение: "насколько будем мы правильно поняты".

    Схема: [Главное предложение], (насколько будем мы правильно поняты).

Таким образом, схемы предложений с придаточными частями будут выглядеть следующим образом:

  1. [Главное предложение], (чтобы узнать всё, чем живёт наша страна, наша планета).
  2. (Для того чтобы понимать всё, что происходит в окружающем мире), (для того чтобы и нас понимали те, с кем мы общаемся), [главное предложение].
  3. [Главное предложение] на то, (что очень часто мы говорим небрежно и пишем кое-как).
  4. (Если наша речь непонятна собеседнику), [главное предложение].
  5. [Главное предложение], (насколько будем мы правильно поняты).

Эти схемы помогут лучше понять структуру предложений и их взаимосвязи.

avatar
ответил 3 месяца назад
0

1) Миллионы людей слушают радио, смотрят телевизоры, читают газеты 2) Для понимания происходящего в мире необходимо владеть современным русским языком 3) Неряшливость в речи и письме 4) Непонятность речи может привести к недопониманию 5) Выражение мысли и свободное владение речью влияют на правильное понимание.

avatar
ответил 3 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме

10предложений о русском языке
6 месяцев назад BestGuru