Конечно, давайте рассмотрим примеры предложений, в которых слово "школа" занимает разные синтаксические позиции:
Подлежащее:
- Школа началась в сентябре.
В этом предложении "школа" является подлежащим, так как обозначает предмет, о котором говорится в предложении.
Сказуемое:
- Его главная мечта — стать школой для будущих поколений учителей.
Здесь "школой" выступает в роли именной части составного именного сказуемого, показывая состояние или характеристику подлежащего "его главная мечта".
Дополнение:
- Я вспоминаю свою школу с теплотой.
В данном примере "школу" является дополнением, так как отвечает на вопрос "что?", показывая объект действия, выраженного глаголом "вспоминаю".
Обстоятельство:
- Мы встретились возле школы.
Здесь "возле школы" — это обстоятельство места, где "школы" является частью обстоятельственного оборота, указывая на место действия.
Каждое из этих предложений демонстрирует различные функции, которые слово "школа" может выполнять в зависимости от контекста.