Помагите пожалуйста составить схемы однородных членов, раставить знаки препинания. 10. В эту охоту я...

Тематика Русский язык
Уровень 1 - 4 классы
однородные члены знаки препинания схемы предложений пунктуация список аллея охота сад воробей кабан консервы мед брусника грибы платья девушки ребята трели свист
0

Помагите пожалуйста составить схемы однородных членов, раставить знаки препинания. 10. В эту охоту я долго бегал по лесу но ни разу не перебежал дорогу кабану 11. Я возвращался с охоты и шел по аллее сада. 12. Захар открыл банку консервов достал горшочек с медом моченой брусники яблок грибов. 13. Я глянул вдоль аллеи и увидал молодого воробья с желтизной около клюва. 14. Я подошел к лавочке и накупил всем нашим девушкам платья. 15. Ребята гудели свистели издавали соловьиные трели.

avatar
задан 3 месяца назад

2 Ответа

0

Чтобы составить схемы однородных членов и расставить знаки препинания, необходимо сначала определить, где находятся однородные члены и какие части предложения соединяют союзы. Рассмотрим каждое предложение по отдельности.

  1. В эту охоту я долго бегал по лесу, но ни разу не перебежал дорогу кабану.

    • Однородные члены: "долго бегал по лесу" и "ни разу не перебежал дорогу кабану" (связаны противительным союзом "но").
    • Схема: [ ], но [ ].
  2. Я возвращался с охоты и шел по аллее сада.

    • Однородные члены: "возвращался с охоты" и "шел по аллее сада" (связаны соединительным союзом "и").
    • Схема: [ ] и [ ].
  3. Захар открыл банку консервов, достал горшочек с медом, моченой брусники, яблок, грибов.

    • Однородные члены: "горшочек с медом", "моченой брусники", "яблок", "грибов" (перечисление).
    • Схема: [ ], [ ], [ ], [ ].
  4. Я глянул вдоль аллеи и увидал молодого воробья с желтизной около клюва.

    • Однородные члены: "глянул вдоль аллеи" и "увидал молодого воробья с желтизной около клюва" (связаны соединительным союзом "и").
    • Схема: [ ] и [ ].
  5. Я подошел к лавочке и накупил всем нашим девушкам платья.

    • Однородные члены: "подошел к лавочке" и "накупил всем нашим девушкам платья" (связаны соединительным союзом "и").
    • Схема: [ ] и [ ].
  6. Ребята гудели, свистели, издавали соловьиные трели.

    • Однородные члены: "гудели", "свистели", "издавали соловьиные трели" (перечисление).
    • Схема: [ ], [ ], [ ].

Теперь, используя схемы, расставим знаки препинания в предложениях:

  1. В эту охоту я долго бегал по лесу, но ни разу не перебежал дорогу кабану.
  2. Я возвращался с охоты и шел по аллее сада.
  3. Захар открыл банку консервов, достал горшочек с медом, моченой брусники, яблок, грибов.
  4. Я глянул вдоль аллеи и увидал молодого воробья с желтизной около клюва.
  5. Я подошел к лавочке и накупил всем нашим девушкам платья.
  6. Ребята гудели, свистели, издавали соловьиные трели.

avatar
ответил 3 месяца назад
0

  1. В эту охоту я долго бегал по лесу, но ни разу не перебежал дорогу кабану.

  2. Я возвращался с охоты и шел по аллее сада.

  3. Захар открыл банку консервов, достал горшочек с медом, моченой брусники, яблок, грибов.

  4. Я глянул вдоль аллеи и увидал молодого воробья с желтизной около клюва.

  5. Я подошел к лавочке и накупил всем нашим девушкам платья.

  6. Ребята гудели, свистели, издавали соловьиные трели.

avatar
ответил 3 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме