Конечно, приведу несколько примеров неполных предложений из художественной литературы. Неполные предложения — это такие предложения, в которых пропущены некоторые члены, но смысл остается понятным из контекста. Вот несколько примеров:
"И снова ночь. И снова звезды." (Иван Бунин, "Темные аллеи")
В данном примере пропущен подлежащий, который подразумевается из контекста.
"Ни звука. Только шелест листвы." (Антон Чехов, "Тоска")
Здесь тоже пропущен подлежащий, но смысл сохраняется благодаря контексту.
"Ни дать ни взять." (Федор Достоевский, "Преступление и наказание")
Пропущены многие члены предложения, но выражение остается понятным благодаря устойчивому сочетанию слов.
"Только бы дожить до весны. Только бы дожить." (Михаил Шолохов, "Тихий Дон")
В данном примере пропущен главный член предложения, что создает эмоциональную напряженность.
"Утро. Холодно. Туман." (Лев Толстой, "Война и мир")
Здесь пропущены подлежащие и сказуемые, но общая картина ясна благодаря описательным словам.
Эти примеры демонстрируют, как неполные предложения могут эффективно использоваться в художественной литературе для создания определенного настроения или акцента на ключевых деталях.