(1)Весна наступила в этом году ранняя, дружная и неожиданная. (2)Побежали по деревенским улицам бурливые,
коричневые, сверкающие ручейки, сердито пенясь вокруг встречных
каменьев и быстро вертя щепки и гусиный пух.
(3)В огромных лужах воды отразилось
голубое небо с плывущими по нему круглыми, точно крутящимися, белыми
облаками; с крыш посыпались частые звонкие капли.
(4)Воробьи, стаями обсыпавшие придорожные ветлы, кричали так громко и
возбуждённо, что ничего нельзя было расслышать
за их криком. (5)Везде чувствовалась радостная, торопливая тревога жизни.
(6)Снег сошёл, оставшись ещё кое-где
грязными рыхлыми клочками в лощинах и тенистых перелесках. (7)Из-под него выглянула
обнажённая, мокрая, тёплая земля, отдохнувшая за зиму и теперь полная свежих соков, полная жажды нового материнства.
(8)Над чёрными нивами вился
лёгкий парок, наполнявший воздух запахом оттаявшей
земли. (9)Мне казалось, что вместе с этим ароматом вливалась в мою душу
весенняя грусть, сладкая и нежная, исполненная
беспокойных ожиданий и смутных предчувствий, приправленная неопределёнными сожалениями о прошлых вёснах.
(10)Ночи стали теплее. (11)В их густом
влажном мраке чувствовалась незримая спешная творческая работа
природы.
А. Куприн
1 Из предложений 2-4 выпишите слово с орфограммой "Буквы З и С на конце приставок "
2 Из предложений 2 выпишите слово , образованное приставочным способом .
3 Из предложений 2-4 выпишите действительное причастие прошедшего времени
4 Из предложения 2 выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
5 выпишите грамматическую основу предложения 9.
6 Из предложений 8-11 выпишите двусоставное нераспространенное предложение .
7 Среди предложений 2-4 найдите предложение с однородным обособленными обстоятельствами . напишите номер этого предложения.
8 определите вид придаточного предложения в предложение 9
9 Среди предложений 7-10 найдите сложное предложение в которое входит односоставное безличное
10 обьясните постановку точки запятой в предложение 3