1) Выпиши имена существительные: Играть, игривый, игра, бегать, бег, бегающий, озорник, озорной, Аня, посылка, посылать. 2) Запиши неодушевленные имена существительные: К…пуста, м…роз, в…рона, за.ц, алф…вит, уч.ник, гор…д, д…вочка, пл…ток, с…рока, р…бота, п.тух. 3) Выпиши имена нарицательные: Страна, Волга, собака, Дружок, город, Петя, девочка, Лена, газета, Иркутск, поэт, Днепр, Пират, река, Майя, горы, Львов, море, Варвара. 4) Запиши имена существительные, которые стоят во множественном числе: Ручьи, туча, молнии, сосулька, звёзды, дождь, лента, капли, цветок, листья, струны, тайна, камни, друзья, снежинка, кнопка. 5) Спиши текст, выбери в каждом случае правильный вариант написания: (О,о)ля (Ч,ч)айкина и (С,с)ерёжа (Щ,щ)укин – школ…ники. Дети ч.сто отдыхают в д…ревне (С,с)основка. Р…бята ухаживают за ж…вотными. У (О,о)ли есть кот (Б,б)арсик, у (С,с)ерёжи – с…бака (А,а)мур. Вечером дети встреч…ют к…рову (Н,н)оч…ку. (Н,н)оч…ка д…ёт вкусное м…л…ко. 6.* Поставь существительные в форму множественного числа и запиши их. Составь и запиши предложение с любым из этих слов: Директор, доктор, трактор, месяц, карман, сирота.